TIR Lugansk

TIR Луганск

"Запчасти для
грузовиков и прицепов"

Двигатель
Двигатель Болты ДВС Болты шатуна Болты ГБЦ
Вкладыши Вкладыши опорные Втулка шатуна/распредвала ГБЦ
Гильза Кольцо гильзы регулировочное Уплотнение гильз Клапана
Коленвал Кольца Компрессор Вкладыши - втулки компрессора
Гильза компрессора Кольца компрессора Поршень компрессора Р-к компрессора
Масляный насос Маховик Подвеска двигателя Поршневая
Прокладки двигателя К-т прокладок верх К-т прокладок низ К-т прокладок полный
Прокладка ГБЦ Прокладка коллектора Прокладка крышки клапанов Прокладка поддона
Разное по двигателю Ролик натяжной Система выпуска газов Глушитель
Гофра глушителя Труба выхлопная Хомут гофры Вискомуфта
Всякое Кран отопителя салона Кронштейн крепления радиатора Крышка расширительного бачка
Патрубок Помпа Радиатор охлаждения Р-к помпы
Термостаты Система питания Заборник топлива Крышка топливного бака
Насосы топливные Плунжерная пара Стакан форсунки Трубка топливная
Форсунка Трос газа Турбины Шатун
Шестерни двигателя Корпус фильтра Фильтра воздушные Фильтра масляные
Фильтра РАЗНЫЕ Фильтра топливные Фильтра холодильника Ремни
Фильтра Система охлаждения    
Трансмиссия Ходовая Кабина/Кузовное Тормозная система Пневматика Электрика Разное

Особенности выбора масла для компрессора?

Масло для компрессора помогает сохранить рабочее состояние механизмов и узлов. Но для этого не подойдет любое смазочное вещество. Необходимо использовать только качественные жидкости, чтобы не образовывался нагар и не произошло возгорания устройства.

Как правильно выбрать мало в поршневой компрессор? Наверно всем понятно, что использовать смазочное вещество нужно только то, что предназначено для конкретного аппарата. При этом важно учитывать уровень вязкости масла и ее термоокислительную способность.

Поршневые, воздушные и масляные компрессоры нуждаются в своевременном обслуживании. Чем выше будет температура смазочного вещества во время эксплуатации, тем больше оно будет расходоваться. А благодаря этому масло необходимо будет чаще менять. Кроме того, высокие температуры способствуют образованию смол, что снижает теплообменные характеристики.

Специалисты рекомендуют использовать следующие марки компрессорных масел: К-19, КС-19, Shell P-100, Mobil Rarus. Для воздушно поршневых компрессоров Abac, Remeza, Fiac, Ceccato наиболее подойдет Mibil Rarus 427. Данное смазочное вещество производится на основе высококачественных минеральных масел. Таким образом его можно использовать в поршневом компрессорном оборудовании с жесткими требовании. Рекомендуемый температурный режим — 150 градусов. Применять такое масло можно для разных поршневых воздушных компрессоров.

Кинематическая вязкость такой смазочной жидкости, как Shell Corena P 150 может меняться в зависимости от рабочей температуры. Это масло хорошо подойдет для разнотипных поршневых компрессоров Atlas Copco, Ceccato и Ekomak.

Как правило, производители рекомендуют определенные смазочные жидкости для конкретных устройств. А все потому, что в разные входит разный набор присадок. Поэтому при выборе необходимо учитывать температуру, при котором будет использоваться агрегат.

Заливать масло в поршневые компрессоры рекомендуется на несколько сантиметров выше необходимого уровня, потому в данных устройствах не предусматривается выделенная система смазки. Таким образом жидкость попадает внутрь при помощи захвата небольшого количества вещества шатуном из картера. Таких проблем не будет если применять поршневой безмасляный компрессор Atlas Copco LF22.

При неправильном выборе смазочной жидкости снизится эффективном работы или же техника может просто выйти из строя.